Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Пасхальная служба, яйца- энгри бердз и видео

Оказывается, довольно много людей собирается в субботу, чтобы освятить свои яйца, кулици, вино, колбасу,бананы, ну что есть.

Зевак вроде меня было еще два человека да два грузовика с местного телевидения приехало.
Я пришла часа в два, народу было еще немного. Думала, будут выходить по мере того, как люди соберутся, разложат куличи и пасхи по столам и брызгать.
Но нет. Уже полный двор народу, вокруг церкви в три ряда все встали, и яйца уже на асфальте, а никто не выходит.

Оказывается, начало в три часа. И не просто, а с богослужением. В конце видео с песнями.

Вот так все вышли, сказали речь, а потом уже начали освящать еду. В целом все позитивно и бодро прошло.

Много симпатичных яиц. Люди и сами красят, и магазины стараются. Вчера в бахетле на все прилавки выложили наборы яиц и куличей.
Самые оригинальные сегодня были яйца сделанные из мастики. Свиньи, птицы, грибочки, зайчики:

4.Тяжело стоять полтора часа и держать эту еду

6. Два часа дня. Взяли творожную пасху, пошли есть. Хоть бы предупредили, что начало в три будет

23. Тут уже торгуют в ожидании освящения

Небольшое видео, как проходит богослужение на улице

Tags: Новосибирск, религия

• Пусан - барахолка, воспоминания о войне и снова кино

Продолжаю про Корею. День 5, дождливый Пусан. Рыбный рынок расположен в старом районе, выйдя с территории рынка вы окажетесь в торговом районе. Это…

• (no subject)

Наконец-то я посмотрела по 1 каналу про мальчика и немцев. Первый канал еще хуже того "мальчика", которому оказывается уже 21 год стукнет…

• Пусан. Музей современного искусства

Из цикла - куда податься в дождливый день. С утра шел дождь и я решила посетить музей современного искусства. Остановка метро Busan Museum. Это все…

• Рыбный рынок Чагальчхи. Пусан.

Пусан, 27 сентября 2017, 5 день моего путешествия в Южную Корею. Один полный день в Пусане у меня был. Я уж думала сходить на пляж, позагорать…

• Посмеялась. Мужчина летит в Сочи

Читаю сейчас фейсбук. Ключевые слова: Сочи, один день, развеяться. Мужчине, судя по фото, нет еще и тридцати лет. А понятие…

• イッちゃん(Шилка)、おもちゃに八つ当たり   天王寺動物園のホッキョクグマ

Заодно уж видеоролик про жизнь Шилки в Японии. Еще недавно она была совсем маленькая 2014 год Вот я делала видео…

• Стать лучшими в мире

Такие вот планы есть у Новосибирского зоопарка и его директора - Андрея Шило. После экскурсии по зоопарку Андрей Ростиславович дал нам небольшое…

• Доктор Рихтер

Пятнадцать минут сегодня смотрели сериал "Доктор Рихтер" на канале Россия. Как-то стыдно и неловко смотреть на это все. Вроде хотели снять…

• Анонс

Дмитрий Назаров в Новосибирске

promo finikova_malina june 21, 12:02 44
Итак, продолжаю про поездку в Тюмень. Почти каждый день захожу в магазины, вижу, что почти вся линейка молочной продукции Золотых лугов уже в Новосибирске. Посмотрим, как идет производство и что предлагают жителям Сибири и Урала тюменцы. 173 кг молочных продуктов на душу населения в год - таково…