Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Ленивое яйцо - фрустрация и опустошенность. Новая корейская косметика

С утра я занят  - буду ныть

Знакомьтесь - это Гудетама, ленивый желточек  - кумир азиатской молодежи,  няшный японский персонаж, ставший лицом новой линейки популярной корейского бренда Holika Holika




Трудно это понять, но именно желточек, а даже не яйцо. Такой желточек, которому даже лень вылезать из скорлупы, он лежит на подушке из риса, пытается укрыться одеялком из бекона, и ноет, чтобы от него все отстали.  На первой картинке румяна.
Корейская косметика давно известна своим "милым оформлением", холика-холика тут решила не отставать, и поскольку всех умилительных корейских персонажей разобрали, пришлось обращаться к японцам. А может просто они полюбили этого желточка.

Автор Гудетамы компания Sanrio, которая известна по всему миру благодаря Хелло Китти. Персонаж Ленивый желток родился в 2013 году, тогда он участвовал в конкурсе, где уступил первое место мыслящему филе лосося Кирими-чан. Страстная мечта жизни этого филе -  быть съеденной (Кирими - девочка). Тут  я вспомнила рекламу какого-то колбасопроизводителя из Новосибирска с рекламой опаздывающей на банкет колбаски. Колбаска в виде девочки с косичками бежит-бежит и успевает попасть на доску под нож. Видимо, веселое филе из той же серии.

Но в отличие от мыслящего филе, ленивый желточек никуда не спешит, у него кризис и ему даже лень прикрыть свою попу - а зачем, все равно съедят. Фрустрация и опустошенность.
Впрочем, в Санрио утверждают, что желточек вовсе не ленивый, он не замотивированный. Гудетама отражает характер целого поколения.  Но несмотря на лень, у Гудетамы миллионы поклонников - 670 000 подписчиков в твиттере, 192000 в инстаграмме, сотни тысяч просмотров на ютьюбе.

Корейцы быстро прочухали возможности этого ленивого яйца и сделали линейку косметики "для ленивых" - свежие румяна наносятся в одно мгновение, средства 2 в 1 и 3 в 1 быстро удаляют макияж, для самых ленивых - сухой шампунь. И на каждом средстве изображена умилительная утомленная рожица Гудетамы.

Гудетама появляется не только на косметике, он очень популярен и его страдающее лицо можно увидеть на чемоданах, скейтах, еде, футболках и на чем угодно.

Пирожное. Девушка, ну куда ты лезешь своими палочками.




Очень быстрый тональный крем

Почему косметика с ленивым яйцом популярна в Корее.
1.Корейцы они как дети, любят все милое и в 40 лет жутко умиляются всяким картинкам.
2.Корейцы - трудоголики, поэтому нужны новые быстрые средства, а не 17-ступенчатая система ухода за лицом. Да, в Корее такого добра навалом, там же культ красоты, кожа в любом возрасте у женщин и мужчин должна быть просто идеальной

Еще пять минуточек полежу


Майки шмотки



Яйцо путешествует и передает всем привет



Тинт для губ





Почем этот ленивый желточек в России. Несколько продуктов Lazy@Easy на полках Золотого яблока. Быстрый пилинг-гель кто-нибудь пробовал? Мне нужно какое-то реактивное средство для очищения.



В общем, я этого желточка покупать не стала пока что.
Купила гель для лица другого корейского производителя за 350 рублей или около того. Хорошее охлаждающее ощущение.



Станет ли Gudetama популярным в России. Да кто его знает, нашим женщинам тоже хочется чего-то милого. Возможно это будет ленивое яйцо, господи прости)


хотела указать источники информации и картинок, но сами понимаете, что мне лень, то есть, вернее, я не замотивирована. Извиняйте.
Tags: Корея, красота
Subscribe

Posts from This Journal “Корея” Tag

promo finikova_malina june 21, 12:02 44
Buy for 10 tokens
Итак, продолжаю про поездку в Тюмень. Почти каждый день захожу в магазины, вижу, что почти вся линейка молочной продукции Золотых лугов уже в Новосибирске. Посмотрим, как идет производство и что предлагают жителям Сибири и Урала тюменцы. 173 кг молочных продуктов на душу населения в год - таково…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments