Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Category:

Одежда, которой нет: бодиарт как инструмент продвижения моды



Одежда, которой нет: бодиарт как инструмент продвижения моды

В последнее время бодиарт все чаще используют в рекламных акциях, на корпоративных и клубных мероприятиях и т.п. Правда, обычно в качестве объекта разукрашивания используют профессиональных моделей.

Эксперт компании E-generator.ru Финикова Малина предлагает идею акции по продвижению модной дизайнерской одежды, в рамках которой художники (возможно даже сами дизайнеры одежды / рисунков на ткани) будут рисовать элементы новой коллекции прямо на теле всех желающих. Возможно, подобного рода акция была бы особенно интересна брендам, основной изюминкой которых являются сами изображения на майках, кофточках или футболках, типа испанской марки Custo.

Работа художников должна оплачиваться, но в зависимости от того, насколько «клиенту» понравится результат. Чтобы облегчить участнику акции определение цены, можно создать своеобразную шкалу удовлетворенности, где каждому делению соответствует определенная сумма.


Источник: e-generator.ru

Tags: забавная реклама, мои идеи
Subscribe

  • Про язык

    Нравится ли вам язык? Можно сказать, деликатес, блюдо не на каждый день. В состав языка входят витамины В и Е, благодаря которым должно улучшаться…

  • Где купить мороженое "Радуга"?

    Сегодня тема дня - летняя еда. Почему-то мороженое мне не кажется летней едой, хотя соседка работала в киоске мороженого и летом зарабатывала очень…

  • Варенье

    В холодильнике стоят у меня несколько банок варенья. Стоят уже несколько лет. Сейчас достала парочку, начатая банка малинового варенья 2015 год,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments