Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Контактный центр МТС

Давно я не была на таких мероприятиях - посмотреть, где чего плохо лежит, кто как работает.
И на прошлой неделе МТС позвал блогеров в контактный центр. На НГСе висит большой рекламный баннер, что МТС приглашает на работу, так что будем считать, этот пост для тех, кто захочет поработать в колл-центре.




На входе в офис вас встречает ТОП-менеджмент МТС:
место для утренней молитвы)



Коллектив у МТС, понятно, очень большой. Такое сейчас редкость, к сожалению или нет, не знаю. Но тем, кому нравится работать в коллективе понравится, тем более, что есть возможности для карьерного роста.

Внизу офис оформлен в духе советских предприятий - гербы, стенгазеты, доска почета, кубки и прочее. Ну а что, не только в одноклассниках же коллег с днем рождения поздравлять)
Герб придумали сами работники


Победители профессионального конкурса


Центр обучения.


В коридорах стоят тренажеры


Комната отдыха. Оформлена по заявкам трудящихся - отдохнуть визуально от красно-белых яичек)



А вот эта наглядная агитация меня несколько напугала - почему людям стерли лица?


В этой кабине записываются известные хиты вроде " Если вы хотите узнать о тарифах - нажмите на цифру два". Голоса МТС подбираются специально, и интонация девушки, которую вы услышите в нынешнем автопомощнике МТС мне нравится.  Свой голос в записи я категорически не узнала)





Ну и напоследок блогеров угостили иплюшками и ответили на вопросы.



Честно скажу, последние три дня я пыталась позвонить по телефону поддержки 8-800-250-0890. Прослушала советы по разным вопросам, но не смогла понять, где выход на живого оператора. Так что за работников кол-центра я соврешенно спокойна -  к ним попадут только очень редкие граждане))

Если вы знаете, как попасть на оператора - сообщите, это я не пытаюсь здесь пошутить, действительно я не смогла этого сделать.
А надо было мне выяснить вот что - у папы оказывается, какой-то древний тариф, за звонок длительностью полминуты абоненту Теле-2 с него снимали по 9 (девять) рублей. Перевели на тариф Супер-МТС, вечером пришла смс-ка о переходе, утром опять за звонок на теле-2 снимают девять рублей, на абонента мтс - 3 рубля за минуту.

После этого я написала несколько писем в поддержку. К счастью, интернет-поддержка роботом не притворяется, ответили быстро. Сначала сообщили, что это был междугородние звонки.  После того, как я еще два раза написала, что мы все здесь, в НСО,  сообщили, что тариф еще не начал действовать в это время. О как.

Но не прошло и двух дней, как все нормализовалось. Правда, оказалось, что деньги на телефон надо складывать после перехода на новый тариф, а не до. Но это уже мелочи (активация нового тарифа при пополнении на сумму от 100 р - я эту фразу поняла, как то, что надо сначала деньги положить, оказывается, надо потом.)


В общем, главное в работе службы поддержки на мой взгляд - знание всех тонкостей, а их очень много, к сожалению. К сожалению для пользователей)0  Когда уже операторы придут к какому-то единому тарифу...

А работа в контактном центре сотовой компании - вполне удачное выбор, хороший офис, приятный коллектив, нормальная зарплата, возможности для роста, общение с разными людьми. Это все новый  и весьма ценный опыт.


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments