Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Река Квай. Про слонов, сплав, аптеку и вред пьянства на воде

Вспомнила, что я не дописала про экскурсию на реку Квай в Таиланде. Экскурсия популярная, но в момент сборов в Таиланд я потратила время на изучение информацию про Мьянму, так что про Квай я слышала, что там слоны и сплав по реке. Сплав представлялся мне несколько иначе. Но сейчас по порядку.
Про Каналы и мебельная фабрику уже рассказывала, они тоже входят в эту двухдневную экскурсию.

И сейчас продолжение.
Все тайские джунгли уже исписаны нашими туристами снизу доверху, но мы все равно едем в провинцию Канчанабури.
Здесь был Саня.

Прогулка верхом на слонах - это забавно. Все забираются на помост, и слоники,  с прикрепленными на спину диванчиками и камбоджийскими жокеями,  подходят по очереди и забирают желающих промчаться по прериям с ветерком:

Много ли надо людям для счастья - всего лишь слон

Так мы плывем над крышами домов. Теперь я понимаю, откуда у тайцев любовь к надземному метрополитену и многоуровневым эстакадам. Приятно прокатиться на уровне восьмого этажа.

Наш слон оказался очень быстрым. Вернее, погонщик был парнишка молодой, поэтому он гнал слона практически галопом, и мы стремительно опередили всю процессию.

так слоны вброд идут по речушке. Кто удержался - тот молодец

Виляют ли слоны хвостиком? Не заметила.

В конце похода желающие садятся слону практически на шею.

И конечно, надо угостить серохвостых. Слоны обожают бананы, прямо как мартышки и даже гораздо сильнее.

У дороги желающие сделали традиционный тайский массаж слоном. Вот не боятся же люди. Хотя я слышала истории о том, как одна женщина легла на такой вот коврик, а слон взял и присел на нее. Ужас.

Следующий пункт нашей экскурсии - водопад. Там уже толпа народа. Кто сидит в холодной воде, кто закусывает в бамбуковой роще.

Каких-то особых впечатлений не осталось - красивая природа, и все время надо смотреть под ноги - "остерегайтесь скользких"

Да, это здесь, а не во Владивостоке заканчивается Транссиб

Поезд уже никуда не идет

И вот наконец река Квай, где был обещан "сплав". Я не представляла в какой форме будет сплав, и что за "плот" там ждет. Оказалось, что плот - это настоящая баржа с навесом и туалетом, которую тянет за собой катер. В самом начале реки всем выдали оранжевые жилетки и сказали - Прыгайте.
Мы и прыгнули. И быстрая река Квай понесла вперед.
Вода в речке не слишком теплая (по сравнению с морем), градусов 25. Но если плыть бодро, то скоро останешься одна и впереди только такой чудесный пейзаж.

Пасмурное небо, зеленые лапы деревьев спускаются в прохладные струи, лишь изредка крокодил покажет свои темные глаза из изумрудных глубин, да обезьянка помашет лапкой из джунглей.
Это было самое приятное в двухдневной экскурсии.

Общая дистанция заплыва - два километра. Но река очень быстрая, так что можно опустить ручки и просто любоваться окрестностями. За двадцать минут мы доплыли до ушедшего вперед плота. Я залезла на плот и стала фотографировать приближающиеся оранжевые жилетки.

Поскольку течение очень быстрое, то всех предупреждают не нервничать, если не удастся вовремя пришвартоваться к плоту. Потому как вниз по течению никаких водопадов и крокодилов не предвидится и можно плыть еще километров двадцать, выловят всех. А то были с женщинами истерики, нервные припадки, когда их слегка сносило, один мужчина даже умер от инфаркта. Но он бухал перед этим в Паттае неделю, может быть, дело в этом.

Потом я сняла жилетку, снова спустилась в воду и проплыла против течения немного, чтобы и меня сфотали))
Да, плыть в такой реке назад крайне тяжело, но возможно. Так что переживать вовсе не о чем.

Вот такой "плот"

А это обещанный отель на воде

И это тоже

В домиках вполне себе симпатично, рядом на реке бар, а вверху на горке ресторан

в гамаке

Противоположный берег - а там уже и граница Мьянмы совсем близко

Это ресепшен, видите мужчина спускается в воду, там специальная лесенка. Тут мы еще поплавали пока не стемнело.
Затем всех предупредили, что ночью плавать в реке нельзя.  Ну наши граждане ведь отдых без возлияний не представляют, поэтому были случаи, когда мужчина с девушкой сидели пили, потом он пошел за добавкой, пришел, ее уже нет. Ну он решил идти спать. А утром приехали тайцы из соседней деревни, поговорили как водится о белых медведях и видах на урожай, и потом невзначай спросили - не нужна ли вам женщина-блондинка. Они выловили эту девицу в пятнадцати километрах вниз по течению, живую здоровую. Ну вот пьяная женщина решила поплавать.

Наша группа тоже без концерта не обошлась. Вечером несколько парней решили выпить. Ну громкая музыка, крики и тп. Как заколебали эти однотипные уроды, которые даже в джунглях не могут придумать другого веселья кроме как нажраться.
Ну так вот, они решили искупаться. И я лежу в гамаке как на предыдущей фотке, дышу воздухом, и вдруг слышу страшный крик - спасите, достаньте меня. Оказывается, двое парней выбрались на помост, а третьему не удалось. Я уже приготовилась заснять проплывающий мимо труп, но этого мужика таки достали.

Вот в чем вред пьянства на воде. Абсолютно безопасное место, противоположный берег в двух гребках, немного вверх по течению и можно выйти на землю, немного вниз по течению, и там легче зацепиться за помост у домиков, можно просто находится в воде на одном месте. Слегка подгребая это можно делать часами. Но пьяный этого не помнит, и сразу начинает паниковать со страшной силой.
Поэтому люди и тонут, а не потому, что они плавать не умеют.

Соседние джунгли

Такое вот освещение

Анансовая плантация. Надо прополоть

Нет, ну как же везет этим юго-восточным азиатам. Четыре урожая в год. Как высаживают ананасы. Верхушку ананаса рубят на четыре части, и эти части втыкают в землю. Все. Через три месяца у вас новый ананас.

Такой вот небольшой приусадебный участок.

Вид на реку из ресторана. Вечером в наш сезон дождей стало немного прохладнее, реку накрыл туман, появились комары (а я взяла с собой репеллент), кто-то заскворчал в траве. Все как на даче.

Утром наш гид сказал, что мы встанем в шесть утра и приедем на горячие источники раньше всех, чтобы избежать толпы, и потом проехать Бангкок без пробок.
Вот эти купальни. Бассейн с очень горячей водой, с теплой водой, и холодная река. Омоложение ждет всех.

Все. Быстренько искупавшись в источниках мы поехали куда? В аптеку. Какой туризм в Таиланде без того, чтобы не заехать в какой-нибудь магазин, аптеку и иже с ними.
Если послушать гида, то тайские таблетки помогают от всех болезней.   Я не придала этому значения. Но наши туристы скупили там всяких порошков и таблеток на несколько пакетов. Потратили по пять- десять тысяч бат (оно же рублей). Я в шоке.
Вообще, Тез-тур мог бы устроить и эту экскурсию бесплатно с такими вот походами в аптеку. Я кстати, тоже купила там банку ананасового крема за 250 рублей.
Она у меня до сих пор наполовину израсходована. Надо хоть пятки мазать каждый день что ли.
Но всякие крема, мыло местного производства лучше покупать в супермаркете Паттая-бьюти. Если пойти с вокинг-стрит по направлению к второй улице, пересечь вторую улицу и пройти еще метров тридцать, то справа будет этот большой магазин. Там классное мыло из морковки и прочие чудеса стоят ровно в два раза дешевле, чем в этой аптке. И также там все традиционные марки.

У меня сохранился прайс из аптеки. Ну что там можно купить:
Лук-Таи-Баи. 700В. Народное тайское средство для лечения печени. Применяется при заболеваниях печени, а аткже в состояниях после перенесенного острого гепатита, медикаментовзной интоксикации и при циррозе печени.

Кстати, ешьте папайю - самый полезный продукт в мире для восстановления печени.

Тао-Ван-Пенг 500Бат. Используется для нормализации артериального давления. Очищает стенки сосудов от холестерина, стабилизирует артериальное давление. Принимать по 2 капсулы 3 раза в день.

И тд и тп.
Понятно, что хуже не станет от этих БАДов, сама дочка короля патронирует эти таблетки, к сожалению у нее тяжелое заболевание, но она с помощью народной медицины поддерживает свое здоровье и добилась успехов. Пожелаем ей здоровья.
Вам тоже желаю здоровья. Но скупать непонятные таблетки килограммами тоже странно.

А это цобачки у аптки.

И еще один пункт остановки. КОрмление мартышек. Ох, это злые и коварные твари. Даже бананов для них жалко. Опять же, в автобусе всем рассказали, что не надо смотреть на вожака (он толстый), не надо его кормить. Любой взгляд - это вызов, на который он как вожак, должен ответить. В итоге он укусил одну даму, которая не только протянула ему банан, но и не отдала сразу, а решила поиграть, тянула банан в свою сторону.

И наконец, в конце путешествия тот самый мост через реку Квай. Эту экскурсию вначале проводили для американцев, после выхода фильма. Мост строили американские военнопленные, терпя голод, пытки и солнцепек.

Красивый ресторан

В итоге что скажу. Мы купили тур у нашей принимающей фирмы Тез-тур. 100 или 90 долларов это стоило (ну вот забыла, сколько точно).  Гид Константин хоть и сноб, но много интересного рассказал, так что все разговоры о том, что на соседней улице дешевле на 20 долларов тут ни к чему. Ехать в автобусе долго, и лучше, если этот длинный переезд будет сопровождаться  качественным рассказом на русском языке.  По отзывам попутчиков, это был самый лучший гид, из всех, кто был в Паттайе. Так что не сомневайтесь. Еще плюс - Константин человек с твердым характером и поддерживал дисциплину в группе. Собственно, все тридцать человек были люди вполне организованные, но экскурсия популярная, народу везде много, и  гиду тут виднее, где лучше появится заранее, и что для всеобщей пользы лучше нигде не опаздывать и прислушиваться к советам на местности.

Но от экскурсии я ждала чего-то большего. Наверное, потому что буквально перед этим я бегала четыре дня осматривая достопримечательности Бангкока и Янгона. Так что мне хотелось на пляж к штормящему теплому морю.
Да и групповые экскурсии я не очень люблю.
Tags: Таиланд
Buy promo for minimal price.