Но через двадцать минут становится ясно, что американцы из самых добрых побуждений вспоминали, что в России есть такого прекрасного. Вспомнили - балет. И все герои пляшут. Зашибись прекрасная задумка. Поднимают друг друга в танце прямо как в том оклахомском театре оперы и балета. Все такие изящные и воздушные.
Зачем какой-то кучерявый пацанчик в роли Вронского? Наверное, чтобы показать, что Анна ушла бы от своего мужа хоть к лягушонку, лишь бы уйти? Недостоверная версия.
Короче, все плохо.
Вот то ли дело другой американский фильм. Или английский? Не суть. Там, где Вронского играет Шон Бин. Это я сразу верю, что у Анны были мотивы уйти. И даже то, что Вронский - прекрасный и добрый человек. Читая книгу у меня сложилось другое о нем впечатление, но Вронский как полностью положительный герой - тоже хорошая версия.
Еще есть русская версия, там где Лановой играет Вронского. И Лановой портит там всю картину. Холодный самовлюбленный тип - не повод оставить мужа и ребенка, и кидаться под паровоз Москва-Бишкек.
Вывод. Если есть книга, любое кино заранее проигрывает.
Journal information