Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Category:

Тарзан и звезды барнаульского стриптиза. 18+

Честно сказать, мне было неловко выкладывать некоторые фотки, но раз уж нынче день смеха и безудержного веселья, то наверное, посмотрите)) Все для вас.

Вчера в Новосибирск понаехал ветеран стриптиза Сергей Глушко ака Тарзан со своим шоу, и выступил перед собравшимися на выставке Точка G гражданами. Ну как выступил - с речью, раздевались другие мужчины. И это действо называлось конкурс мужского эротического танца. А Тарзан возглавлял жюри, раздающее призы-кресла.

Я-то думала, что раз уж на сцене стоит шест, то мужчины тряхнут стариной и покажут, кто здесь физкультурник. По крайней мере, девушки блеснули силовой подготовкой, растяжкой и чувством баланса.

А мужики вышли, помахали труселями, изобразили пару фрикций с девушками в сапогах -  это и были соревнования.

тарзан

Это Сергей Глушко. Симпатичная прическа.
тарзан

Сергей сказал, что ему нравится в Новосибирске, что он здесь не первый раз и тд и тп, я был в центре России, видел часовню. Ну это понятно. Поскольку беседа  проходила на торговой выставке, в окружении палаток секс-шопов и прочей парфюмерии, то Тарзана спросили, что из  представленного ассортимента есть у него дома. Этот вопрос застал врасплох стриптизера
- советское воспитание мешает называть все своими именами, как-то не принято у нас говорить об этом вслух - принялся рассуждать Тарзан - конечно, я этим всем пользуюсь. Чаще всего мне эти вещи присылают в подарок, понятно.

Нда, ну вот и толку, что ему эти вещи шлют? Мог бы просто сказать честно - да, я с удовольствием пью Фужуньбао-супер плюс три раза в сутки и счастлив.

Далее Сергей рассказал, что он играет в театре, вместе с Сергеем Шакуровым и Вячеславом Кореневым, как это прекрасно, и как радостно общаться с такими актерами, что будет, когда они уйдут, где взять таких людей? Что будет - Тарзан в театре играть будет.

Самый юный из стриптизеров (18 лет)  спросил, сколько было лет Сергею, когда он начал свою деятельность.
- Я в твои годы родину защищал - лаконично сообщил Глушко.
Что тут прибавишь)

Потом какая-то восторженная девушка долго вспоминала о том, как 10 лет назад Тарзан выступал вместе с ней и другими девушками в театре Глобус, и как все были счастливы, как Сергей рекламировал шоколадные батончики, и еще много чего - было видно, что в этот момент Сергей Глушко узнал о себе много нового.
Под конец Тарзан начал вспоминать какой-то фильм про Супер-Майка. Как подсказывает яндекс - "фильм про искреннюю дружбу в мире мужского стриптиза". Этот Супер-майк, как я поняла по коментам Тарзана, сильно комплексует от того, что ему приходится заниматься стриптизом. Но на самом деле, ему это нравится, и он этим гордится.

Короче, сам Тарзан очень гордится своей работой. То есть, конечно, не работой, как он сам заметил, трудно назвать то, чем он занимается, работой. Образ жизни, который приносит деньги. Вот и все.
Ну по крайней мере честно. Потому как грустно слушать всяких актеров и танцоров про их тяжелый труд.

Так, с шутками-прибаутками небольшое общение и завершилось.

тарзан

Часы под цвет кофточки
тарзан

тарзан



Да, это перед пресс-конференцией какие-то левые мужики разминались - прыгали на шест. Зачем? Среди выступающих их не было.
тарзан

тарзан



А это собственно, конкурс мужского стриптиза.
Самый популярный образ - полиция. Вначале выступили полицейский из Новосибирска, работник ДПС из Томска и представитель наркоконтроля из Барнаула.

Как остроумно пошутил ведущий - полиция у нас размножаться умеет. Их все больше и больше)




тарзан

тарзан

тарзан

тарзан























тарзан

тарзан

Первое место в итоге занял вот этот чувак из Барнаула с номером "Монгол". Тарзан аргументировал это так- от его номера мурашки. Ну мурашки, так мурашки, кто против.

тарзан

А это жюри конкурса. В рубашке - Денис Доставалов  - "гуру новосибирского стриптиза", если я ничего не перепутала.
тарзан

Так все и закончилось. Потом все побежали фотаться с Тарзаном. Зачем? ХЗ.





Я  таки купила у этих девушек коробочку вкусного шоколада) Че за мужик - не знаю.




Какой вывод. Конечно, в стриптиз-клубе, в час ночи, это все выглядит по-другому, надо делать на это скидку.
Кстати, тут вспомнила про пип-шоу в Бангкоке. Это я там была в 2002 году. Как летит время. Там, кроме традиционных тайских фокусов,  мужчина с женщиной просто демонстрировали половой акт, без всяких имитаций. Вроде и обстановка соответствующая - куча пьяных немцев и угашенных китайцев - но все равно чувстовалась некоторая грусть и меланхолия. Почему? Потому.

Ну и про неполиткорректный бодиарт здесь
Женщины на шесте
Выставка Запрещенное искусство
Tags: Новосибирск, выставки
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →