Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Суп из "Рамблера"

Интересная заметка в "Секрете фирмы"

Кстати, лично я давно покупаю платный аккаунт и вовсе не из-за того, что не хочу видеть рекламу. Мало того, я иногда захожу специально поглядеть, что здесь рекламируют.
Просто, я ведь читаю ленту и захожу в блоги френдов. И хочу видеть свою ленту в своем минималистичном стиле, а не ломать глаза об изыски чужих стилей.

"Сначала у Мамута была эйфория от блогов. Но потом оказалось, что их теснят другие социальные сети",— говорит Герман Клименко, основатель LiveInternet. Если в конце 2000-х веб-сервис LiveJournal входил в пятерку самых популярных ресурсов Рунета, то к моменту объединения ЖЖ, по данным TNS, опустился на 12-е место. Сайт часто "падал" из-за технических проблем, а его дизайн устарел. К тому же LiveJournal оказался хронически убыточным (судя по бухгалтерской отчетности ЗАО "СУП медиа" в "СПАРК-Интерфакс"). Причинами убытков, по мнению Германа Клименко, являются большой штат (в SUP Media работают около 600 человек) и неправильная модель монетизации ЖЖ.

Так, компания предлагала блогерам, не желающим видеть в ЖЖ медийную рекламу, особый сервис — платные аккаунты: заплати $20 и не увидишь рекламы в течение года. Многие активные блогеры завели платные аккаунты и "закрылись" от рекламы, что вызвало отток рекламодателей. Чтобы выправить ситуацию, администрация SUP Media ввела специальную валюту — "ЖЖетоны", которые можно было купить за обычные деньги по курсу 100 жетонов за $1. Блогеры должны были получать жетоны от рекламодателей за размещение у себя рекламы и за платные репосты. Но SUP Media совершила ошибку, выпустив слишком много жетонов — 30 млн штук. Обратить обратно в деньги их было нельзя, и в блогосфере образовался "черный рынок" по торговле жетонами с дисконтом 30-50%. Этим и пользовались рекламодатели — в ущерб доходам SUP Media. "

полностью статья здесь
Tags: всякие ссылки
Subscribe
promo finikova_malina february 15, 00:05 24
Buy for 10 tokens
Самое комфортное в мире - метро Сеула. Что еще интересного рассказать про Корею - конечно, Сеульский метрополитен. И немного Пусанского метрополитена. В Сеуле живет более 10 миллионов человек. Понятное дело, без метро было бы сложно. По данным википедии в сеульском метро 311 станций. С учетом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments