Лучше даже почитать о том, как Сергей Доля отдыхает в очередном золотом отеле и ест там устриц с шоколадом, чем глядеть по телевизору на какого-нибудь юношу, изображающего энтузиазм и блеск в глазах около очередной достопримечательности.
Отчего такой эффект?
Понятно, что рассказы блогеров о путешествиях интересней, чем телевизор.
Вот к примеру, недавно увидела передачу про Иорданию. Опять открылся туризм в королевство? Пустыня Вади-Рам, Петра и все такое. И вот ведущий на Мертвом море.
Вначале он решил поприставать к симпатичной шведской блондинке:
-А вы что тут делаете? Вы вроде не старая, лечитесь здесь?
Судя по артикуляции, блондинка ответила что-то вроде
-Иди сам лечись.
Но перевели как - Я здесь просто отдыхаю.
Дальше ведущий увидел арабов на пляже. Удивительно - арабы в арабской стране на пляже, а не втюхивают туристам папирусы и фотку с обезьяной.
Прямо загадка века.
-А что вы тут делаете? - спрашивает корреспондент канала ТВ3 - Работаете? У вас тут бизнес какой-то?
Тут я переключилась.
Кстати, некоторые наши туристы тоже удивляются, когда видят, что в турецких отелях отдыхают турки, в египетских египтяне, а 70% людей на тайских пляжах - это тайцы. Поддержи экономику - отдыхай на родине)
Хотя возможно, арабы там и работали. Ну должен же кто-то работать)
Journal information