Плохая - в прокат выходит новый фильм Станислава Говорухина "Конец прекрасной эпохи".
Хорошая новость - в Новосибирске открывается кинотеатр ЛЮКСОР. Уверена, что это Начало прекрасной эпохи.
Сейчас подробнее.
В Москве состоялся предпоказ новой картины Станислава Говорухина по мотивам рассказа Сергея Довлатова. И в Новосибирске был такой показ тоже.
Нет, Светлана Ходченкова в Новосибирск не приезжала, но судя по московским фотоотчетам о показе, декольте актрисы затмило и фильм, и актеров, и режиссера. И это верно. Кино вызывает раздражение, а платье из черной экокожи навевает совершенно разные мысли. Главная - люди, остановитесь, не худейте, особенно, если вы такие красивые, как Ходченкова. Потом, почему кинематограф настойчиво предлагает нам изможденных женщин в качестве главных героинь?
После 42 размера жизни нет?
Впрочем, главных героинь в фильме тоже нет. У Ходченковой экранного времени дай бог минут восемь в общей сложности, она там появляется в четырех маленьких эпизодах.

Зато там есть главный герой - журналист Лентулов, которого все называют исключительно по фамилии. Время действия 1965-69 годы.
Молодому журналисту и писателю Андрею Лентулову, известному прямотой своих взглядов, свободой мысли и дерзостью суждений, предлагают переехать из Питера в Таллин, чтобы работать в местной газете. Там Андрей с головой уходит в полный противоречий роман с редактором Мариной, бесконечные случайные связи, но, что самое главное — яростное сопротивление системе. Какой была борьба бунтаря, любимца женщин и «самого аморального сотрудника» против жесточайшей цензуры, слежки и ханжества, и кто в ней победил?
Такие анонсы можно прочитать.
На самом деле, никакого сопротивления системе нет. Репортер Лентулов пишет заметки по заданию редакции и каждый день бухает. Впрочем, пьют все и все время. Раздражает не то, что пьют, а то, что слишком много времени на экране одна и та же картинка - рюмочная или около того. Где сюжет? Сюжет тоже есть - герой в пьяном виде приходит ночью к Светлане Ходченковой. А утром она готовит ему завтрак.
Все же, Говорухин - женоненавистник. Потому как мужчины в фильме смотрят телевизор, пишут заметки про Леонида Ильича, обсуждают полет американцев на луну, воруют, переезжают из одного города в другой. А женщины - только антураж. Проститутки, женщина, которая хочет замуж, женщина, которая читает книжку про секс, чтобы понравится мужу. Еще есть эйчары, кадровички, то есть, продавщицы, разбавляющие пиво и безмолная доярка.
Самый мутный эпизод фильма, который показывает нам, какие герои на самом деле твари:
Партийной газете, где работает Лентулов, надо написать письмо от знатной доярки дорогому Леониду Ильичу. По такому случаю главный редактор дает Лентулову и фотографу двойной гонорар и отправляет в деревню, чтобы сфотографировать доярку и настрочить это письмо собственно. Да, профанация, да, все понимают, что письмо липовое. Но доярка настоящая. И деревня настоящая.
И чудесный дом отдыха 5 звезд с кучей выпивки и прилагающимися красавицами для сексуальных утех - настоящие.
Нет, наш свободомыслящий журналист и фотограф, мнящий себя охрененным художником, не отказываются от дармовых проституток, бани и жратвы. Проститутки - условно. Это очень красивые девушки - секретарь парткома и начинающая сотрудница местной газеты. Нет, в жини нашим алкашам такие девушки бы не светили ни за что, но благодаря дорогому генсеку, им привалило такое счастье.
Никто не ждет от журналистов молитвы на восток пять раз в день на портрет Леонида Ильича. Просто надо сфотографировать доярку.
Но когда на следующий день они приезжают познакомиться с этой дояркой, что приосходит. Доярка не говорит по-русски.
-Спросите что-нибудь, - предлагают журналистам, мы переведем.
- Который час? - фыркают в лицо доярке столичные мастера слова.
Дальше фотограф делает несколько фоток прямо в лицо. Может, вместе с коровами сфотографируемся - интересуется организатор встречи.
-Да коров здесь и так достаточно, потом в архиве найду и подмонтирую.
Все. То ли Говорухин в эстонские националисты подался, хочет показать, какие русские алкаши и уроды. Но скорей всего, просто маразм. Или суровая критика той реальности.
А, у фильма же жанр драмеди.
Там и шутки есть.
Еще голые сиськи показывают пять секунд, поэтому отметка 16+
Еще плюсы.
Красивые виды Таллина. Захотелось там побывать.
Актер, который играет главного редактора Генриха Францевича тоже молодец, понравился больше всех)
В целом, фильм какой-то никакой. КТо не смотрел Левиафана посмотрите, никакой связи между фильмами нет. Просто Левиафан - хорошее кино, которое проспонсировало министерство культуры. А Конец прекрасной эпохи - не очень.
отрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/polit/29232
В ноябре в Новосибирске открывается кинотеатр сети Люксор. В Галерее Новосибирск на четвертом этаже. Там будет 10 залов на 1600 мест, самое новейшее оборудование, самые мягкие канадские кресла. В Вип-зале можно будет полежать, глядя на экран. А во всех остальных залах будут лав-ситс - места для двух и более человек, чтобы обниматься во время просмотра)


Спасибо кинотеатру Люксор и кинотеатру Победа, что позвали в кино)
Спасибо, что подсказали в коментах - эпизод с коровой был именно так и описан в оригинальном тексте Довлатова. Так что не Говорухин в маразме, а просто участники эпизода сволочи) Про нормальных диссидентов тех времен здесь http://finikova-malina.livejournal.com/613357.html - Михаил Шемякин про Михаила Макаренко
Journal information