Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Categories:

Сибирский фестиваль татуировки

Так быстро идет время. Повтор записи от 2011 года. Все фото мои.

Как известно, наносить на тело картинки с драконами, розами, медведями и отрубленными черепами белочек - это древний сибирский обычай.  Поэтому, вчера и сегодня в Новосибирске состоялся сибирский фестиваль татуировки. Кто не был - тот упустил возможность сделать наколку на халяву, то есть на туловище.
Все были - и "Красноярск татуированный", и "Черная метка" из Тюмени, и Вячеслав "Povar" из Иркутска, и нский "Сайгон". Состоялись соревнования по разным номинациям.

И посмотрев на татуированных гостей можно сказать, что песня "Наколи мне, кольщик, купола" - это уже ископаемое. Купола и кресты никто не колет. Никто не пишет "Не забуду мать родную". Вообще надписей на русском не заметила. Да, юмора мало или он какой-то своеобразный.  Ну ладно, давайте поглядим, какая нынче мода


Долго думала, какую фотку разместить в начале - котега на мощной спине или Сталина на ляжке. Но котеги как всегда победили.  Или леопарды. Да, мне кажется, это леопард - символ олимпиады на южных курортах.



Православная церковь считает татуировку печатью дьявола. Надеюсь, здесь никому не интересно это мнение. Поэтому продолжаю.

А в Таиланде наколка на тело считается одним из этапов перемены судьбы. К примеру, популярная артистка Анджелина Джоли. Она была никому неизвестной посудомойкой, погрязшей в глубокой депрессии. Но однажды узнала про тайского татуировщика дядю Мищшу, более известного, как Шве тай паронг. И после того, кого он нарисовал ей всего лишь два изображения, судьба Анджелы изменилась - у нее появились деньги, дети и  муж хороший. Так что она теперь каждый год проводит свой отпуск на пляжах Паттайи (это была небольшая реклама в блоге).

Кстати, к типичным возражениям о том, что вот сейчас нанесешь татушку, а потом станешь бабкой старой и будешь как дура с этой розой на попе. На это ответ простой - можно подумать, если там не будет татушки, то бабкина попа станет привлекательнее. Хотя, в этом смысле татуировка может быть плюсом. Ведь рисунок хорошо выглядит лишь на накачанном теле.

Я не сторонница качков, но только не в случае разрисованного тела. Тут, как ни крути - наколка должна быть на накачанном бицепсе, и это стимул к здоровому образу жизни.



Очень колоритные мужчины.


Эта зарисовка на спине говорит о том, что краток путь человека и всех нас проглотит (поглотит) мордор.   Ну то есть чудовище сожрет какое-нибудь.



По словам хозяина татуировки - это Перун - бог громовержец, бывший идолом славян до крещения.



На одной руке Перун, а на другой - портрет хозяина татуировки, чего уж там


КТо-то ассоциирует себя с медведем, а кто-то с хозяином упряжки этих медведей. Ведь как мы знаем, в Сибири ездовые медведи - это обычный, хотя и несколько рискованный способ передвижения. Никогда не знаешь, когда мишки свернут с просеки на поиски меда и ягод



Это не татировка, но все равно очень мило

Эх, вот где простор для творчества



Ну вот здесь тот случай, когда мужчине нужно либо записаться в спортзал, либо отрастить пивное брюхо. Ведь все должно быть органично.


А на левой ноге профиль Сталина...  Так пели раньше. Или на левой груди? Ну известная легенда о том, что зека кололи на груди Сталина, чтобы уберечься от расстрела. А вот зачем мужчине Сталин на ляжке? Я вот не могу придумать ни одной здравой идеи на эту тему.    Кстати, чей фейс на руке у татуировщика?











Да. искусство требует жертв. А ведь больно, правда?



Есть приятные моменты в работе у татуировщка, не так ли. Надо думать, девушка решила увековечить свое лицо еще и на спине.











А это традиционная тема - кладбище...


и собачки, то есть волки



Что обозначает плачущая кукла?










Примеры модных татушек. Розу можно колоть во всех местах - беспроигрышный вариант




Да, ну вот как раз та самая тема, что надо качаться, чтобы татуировка выглядела как надо.






В общем, все посетили фестиваль - и стар, и млад




Мне, кстати, нравится татушка на фотке на стене








Бог Ганеша






Гости из Томска повстречали девушку на улице



Пара движений - и девушка уже вступила в татуированное движение


Ну а это та самая анджелина. Говорят, у нее двадцать татуировок, не считая сведенных и забитых




Tags: искусство
Subscribe

  • Новое имя Толмачево - часть 2

    Популярный новосибирский краевед Константин Голодяев создал петицию о сохранении наименования аэропорта Толмачево Надо поддержать, безусловно.…

  • Фестиваль татуировки

    Заметка на НГС про воскресный фестиваль татуировки в Сосновке. Китайцы впечатляют, конечно, качеством рисунка и сюжетом. А девчонка с первой фотки…

  • Экспедиция, на старт!

    Эх, я бы тоже поехала в такое увлекательное путешествие, но у меня другая дорога в эти дни)) Будем следить за новосибирской экспедицией у ребят.…

  • Сетевые психологи

    Вот нету у психологов корпоративной солидарности. Потому как деятельность их эфемерна и полезность труднодоказуема. А может, есть другая причина. К…

  • За что судят пуэрто

    Тем временем в Азербайджане представитель обвинения потребовал для блогера Александра Лапшина 6.5 лет лишения свободы за незаконное пересечение…

  • Грязная невеста

    Настоящий перфоманс, это вам не медведей на гаражах рисовать) Кстати, 07.07.17 был очередной удачный день и все невесты рванули в ЗАГС. А оттуда…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments