Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Отношения в один клик

АО "СИБЭКО" запустило мобильное приложение.

Интересный факт. Среди всех городов планеты, Новосибирск - самый холодный город с населением более миллиона человек. Не дай бог  замерзнуть здесь. Поэтому поговорим про тепло.

Бываю на почте два-три раза в месяц, и каждый раз, стоя в очереди, удивляюсь гражданам, которые приходят в почтовое отделение, и отстояв минут тридцать или сорок, начинают доставать операторов вопросами про оплату горячей воды, тепла, электроэнергии и прочих коммунальных услуг, а потом еще платят за две-три квартиры.  И это не всегда глубокие пенсионеры, а  часто вполне молодые люди. Почему люди тратят свое и чужое время вместо того, чтобы платить по интернету, ну или просто дойти до сбербанка?  Вопрос риторический, конечно.

А ведь есть уже разные способы мобильной оплаты. За пять минут, не торопясь, можно проверить свои счета и перевести деньги.

Вот и СИБЭКО внедряет новый сервис оплаты - мобильное приложение для устройств, работающих на IOS и Android.



На фото генеральный директор "СИБЭКО" Руслан Власов и директор филиала "Теплосбыт" Андрей Луцевич на презентации нового приложения

Что полезного может дать это приложение.  Посмотрим

Мой телефон с скачанным приложением) Это важно


3. trank объясняет, как пользоваться приложением. Хотя там все интуитивно понятно. Миша изменился как-то, похудел, это все к лучшему)

Итак, после того, как вы скачали это небольшое приложение, можно там зарегистрировать свои лицевые счета. Достаточно ввести адрес и ФИО владельца.  То есть, вы можете платить за себя, за маму, да за кого угодно - приложение позволяет подключить несколько лицевых счетов к одному профилю.

После регистрации сразу можно зайти и проконтролировать состояние  расчетов по лицевому счету. В том числе посмотреть детализацию - по горячей воде и теплу, всю историю начислений и оплат.


4.Если возникают какие-то вопросы, то можно в режиме реального времени обратиться к оператору и получить быстрый (я надеюсь) ответ.



5. Подключаем банковскую карту и оплачиваем в один клик



6. Кстати об онлайн-оплате. На данный момент "СИБЭКО" обслуживает 500 тысяч лицевых счетов. Из них в этом году производят онлайн-оплату 45 тысяч. В прошлом году таких абонентов было 20 тысяч. Тенденция заметная.

На картинке небольшая статистика среди тех, кто уже скачал приложение. Как видим, подавляющее большинство за андроидом. Все вполне предсказуемо - устройства на андроиде дешевле)



7. Приложение позволит пользователям быть в курсе происходящего в Сибэко - последние новости, акции, оповещения об отключениях, плановых и внеплановых ремонтных работах.





8. Если вы не платите напрямую в "СИБЭКО", а делаете единый платеж в  ваше ТСЖ, то приложение тоже пригодится - все новости, а также функция "Народный контроль" доступны и без регистрации лицевого счета.
Вовремя ли платит по счетам ваше ТСЖ можно отследить на сайте "СИБЭКО" - это функция доступна для всех.




9. Это я настраиваю уведомления.



10. Подключаю свою карту оплаты



11. При подключении карты производится контрольный платеж 10 рублей, который сразу потом вернулся на карту.



12. В целом первоначальная регистрация, изучение приложения, подключение карты оплаты и собственно оплата по счетам заняло у меня минут пятнадцать. В дальнейшем зайти в приложение и произвести оплату займет минуты две вместе с раздумьями, куда я лью столько горячей воды.

Напоследок скриншот - Народный контроль. Если вы видите какие-то неполадки в оборудовании теплосетей, если колодец не закрыт, раскопки трубопровода не заканчиваются уже несколько недель, кто-то сидит на теплотрассе, обо всем можно оперативно сообщить специалистам тепловой компании.
Свое сообщение желательно подкрепить красивой фотографией с места событий. Что я хотела сообщить этой небесной фоткой - самолет летит опасно близко к трубе ТЭЦ, наверное) Ну это тест.

QuickMemo+_2017-06-02-19-00-05.png



"Запуск мобильного приложения "СИБЭКО" - еще один пример того, что мы постоянно развиваем и повышаем уровень сервиса. Для экономии времени наших абонентов мы разработали и внедрили удобный инструмент, который позволит жителям Новосибирской области, находясь в любой точке мира, своевременно оплачивать горячую воду и отопление. Отмечу, что данная услуга отдельно разработана и для абонентов города Бийска", - подчеркнул генеральный директор АО "Сибирская энергетическая компания" Руслан Власов.

Скачать можно в Googl play или app store

А теперь завтрак.
10.jpg



Tags: #Новосибирск, #сибэко, Новосибирск, новости, технологии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments