Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Отношения в один клик

АО "СИБЭКО" запустило мобильное приложение.

Интересный факт. Среди всех городов планеты, Новосибирск - самый холодный город с населением более миллиона человек. Не дай бог  замерзнуть здесь. Поэтому поговорим про тепло.

Бываю на почте два-три раза в месяц, и каждый раз, стоя в очереди, удивляюсь гражданам, которые приходят в почтовое отделение, и отстояв минут тридцать или сорок, начинают доставать операторов вопросами про оплату горячей воды, тепла, электроэнергии и прочих коммунальных услуг, а потом еще платят за две-три квартиры.  И это не всегда глубокие пенсионеры, а  часто вполне молодые люди. Почему люди тратят свое и чужое время вместо того, чтобы платить по интернету, ну или просто дойти до сбербанка?  Вопрос риторический, конечно.

А ведь есть уже разные способы мобильной оплаты. За пять минут, не торопясь, можно проверить свои счета и перевести деньги.

Вот и СИБЭКО внедряет новый сервис оплаты - мобильное приложение для устройств, работающих на IOS и Android.



На фото генеральный директор "СИБЭКО" Руслан Власов и директор филиала "Теплосбыт" Андрей Луцевич на презентации нового приложения

Что полезного может дать это приложение.  Посмотрим

Мой телефон с скачанным приложением) Это важно


3. trank объясняет, как пользоваться приложением. Хотя там все интуитивно понятно. Миша изменился как-то, похудел, это все к лучшему)

Итак, после того, как вы скачали это небольшое приложение, можно там зарегистрировать свои лицевые счета. Достаточно ввести адрес и ФИО владельца.  То есть, вы можете платить за себя, за маму, да за кого угодно - приложение позволяет подключить несколько лицевых счетов к одному профилю.

После регистрации сразу можно зайти и проконтролировать состояние  расчетов по лицевому счету. В том числе посмотреть детализацию - по горячей воде и теплу, всю историю начислений и оплат.


4.Если возникают какие-то вопросы, то можно в режиме реального времени обратиться к оператору и получить быстрый (я надеюсь) ответ.



5. Подключаем банковскую карту и оплачиваем в один клик



6. Кстати об онлайн-оплате. На данный момент "СИБЭКО" обслуживает 500 тысяч лицевых счетов. Из них в этом году производят онлайн-оплату 45 тысяч. В прошлом году таких абонентов было 20 тысяч. Тенденция заметная.

На картинке небольшая статистика среди тех, кто уже скачал приложение. Как видим, подавляющее большинство за андроидом. Все вполне предсказуемо - устройства на андроиде дешевле)



7. Приложение позволит пользователям быть в курсе происходящего в Сибэко - последние новости, акции, оповещения об отключениях, плановых и внеплановых ремонтных работах.





8. Если вы не платите напрямую в "СИБЭКО", а делаете единый платеж в  ваше ТСЖ, то приложение тоже пригодится - все новости, а также функция "Народный контроль" доступны и без регистрации лицевого счета.
Вовремя ли платит по счетам ваше ТСЖ можно отследить на сайте "СИБЭКО" - это функция доступна для всех.




9. Это я настраиваю уведомления.



10. Подключаю свою карту оплаты



11. При подключении карты производится контрольный платеж 10 рублей, который сразу потом вернулся на карту.



12. В целом первоначальная регистрация, изучение приложения, подключение карты оплаты и собственно оплата по счетам заняло у меня минут пятнадцать. В дальнейшем зайти в приложение и произвести оплату займет минуты две вместе с раздумьями, куда я лью столько горячей воды.

Напоследок скриншот - Народный контроль. Если вы видите какие-то неполадки в оборудовании теплосетей, если колодец не закрыт, раскопки трубопровода не заканчиваются уже несколько недель, кто-то сидит на теплотрассе, обо всем можно оперативно сообщить специалистам тепловой компании.
Свое сообщение желательно подкрепить красивой фотографией с места событий. Что я хотела сообщить этой небесной фоткой - самолет летит опасно близко к трубе ТЭЦ, наверное) Ну это тест.

QuickMemo+_2017-06-02-19-00-05.png



"Запуск мобильного приложения "СИБЭКО" - еще один пример того, что мы постоянно развиваем и повышаем уровень сервиса. Для экономии времени наших абонентов мы разработали и внедрили удобный инструмент, который позволит жителям Новосибирской области, находясь в любой точке мира, своевременно оплачивать горячую воду и отопление. Отмечу, что данная услуга отдельно разработана и для абонентов города Бийска", - подчеркнул генеральный директор АО "Сибирская энергетическая компания" Руслан Власов.

Скачать можно в Googl play или app store

А теперь завтрак.
10.jpg



Tags: #Новосибирск, #сибэко, Новосибирск, новости, технологии
Subscribe
promo finikova_malina june 21, 12:02 44
Buy for 10 tokens
Итак, продолжаю про поездку в Тюмень. Почти каждый день захожу в магазины, вижу, что почти вся линейка молочной продукции Золотых лугов уже в Новосибирске. Посмотрим, как идет производство и что предлагают жителям Сибири и Урала тюменцы. 173 кг молочных продуктов на душу населения в год - таково…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments