Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Лучший аэропорт мира - сеульский аэропорт Инчхон. Incheon international airport

Как я уже писала, в конце сентября - начале октября я недолго попутешествовала по Южной Корее. Буду теперь писать об этом)
Авиабилет я выиграла в акции Аэрофлота "Полетели в Новый год", и я вам рассказывала об этой акции, кто хотел, тот поучаствовал. Спасибо организаторам, что выбрали мою фотку в инстаграмме - не зря я позировала с корейским веером на морозе на фоне светового шоу Аэрофлота.   Ну и третьего места хватило на авиабилет из Новосибирска до Сеула с пересадкой в Хабаровске - 29 тысяч рублей.
Долетели отлично, и туда, и обратно - без задержек и проблем.

Аэропорт Инчхон поражает своими размерами и организацией пространства. Везде указатели, и специальные служащие, к которым можно обратиться за советом, так что не заблудишься.  Несколько лет подряд этот международный аэропорт получает звание лучшего аэропорта мира.  Где-то я это прочитала)
Все уютно и красиво.

Для поднятия настроения - шоу танцующих роботов. Это я уже на обратной дороге засняла. Ну кто-то же должен станцевать под Каннам-стайл, самую знаменитую корейскую песню.
Дожились - роботы уже не только работают, но и пляшут вместо людей. Robot dancing show

Да, есть смысл приехать в аэропорт пораньше. Здесь есть что посмотреть, что купить, где поесть. Настоящий большой город.
Плящущие роботы:

Нарядные пассажиры идут с багажом на регистрацию)  В честь праздника Чусок кто-то из важных персон с женами и наложницам в праздничных хенбоках приехали в аэропорт. Ведь в праздник Чхусок все население Кореи начинает мигрировать с места на место и поздравлять родственников. В этот момент лучше уехать из страны, что я и сделала.

Самолет подлетает к аэропорту. Вот это мост! Если я не ошибаюсь, район Инчхона Сондо. И 8-километровый мост.   Когда меня в следующий раз занесет в Корею, обязательно посещу этот новый и очень модный район.
Первый раз вижу из окна самолета другой пролетающий ниже самолет. Тут и самолет и мост в одном иллюминаторе. И море, и облака.

Наш самолет. Аврора совершает полеты по Дальнему Востоку.

Приветственное табло

Длинные переходы с бегущими дорожками. Вдоль окон чудесные композиции из цветов

От терминалов к главному зданию едем на шатле. Мини-метро идет около пяти минут.  Где еще такое встретишь - из одного конца аэропорта в другой на метро добираться.

Кругом телевизоры. Вот тут "Бегущих" показывают. Кван Су длинные волосы отрастил, давно я не смотрела это веселое шоу)

Плящущие среди сосен роботы. Как это романтично

На потолке изогнутая панель - транслирует разные красивые картинки

Сфотографировалась на память

Красиво идут

И перед вылетом можно послушать классическую музыку. На дальнем гейте играет квартет.

Такой зонтик тоже можно купить в аэропорту

Везде в Сеуле напоминания о предстоящей Олимпиаде в Пхенчхане

Как добраться из сеульского аэропорта до города?

Я по прилету устала и растерялась немного. Поехала на автобусе. Тут надо заранее знать, какой номер автобуса идет в ваш район. Или можно узнать об этом в билетных кассах или на стойках информации в аэропорту. Там же надо взять путеводители, карты и прочее.
И надо знать, на какой остановке выйти, и еще надо донести это до водителя.
Комфортный автобус очень быстро доехал до города, расстояние 70 км. Цена 14 000 вон. Тысяча вон - это 53 рубля.
Дорого.

Обратно я ехала самым дешевым способом. Это метро. Да, метро тоже идет в города-спутники и в аэропорт. Есть экспресс. А есть all stop train - делает остановке по дороге, время в пути один час, цена 4600 вон. Так что от сеул стейшен (жд вокзал) можно легко и просто добраться до аэропорта.

продолжение следует)

Tags: #incheon, #korea, #seoul, #Корея, #аэрофлот, #полетеливновыйгод, korea, Корея, Сеул, путешествия

Posts from This Journal “Корея” Tag

• Сеул. Целая площадь цветов. DDP LED Rose Garden

"Миллион миллион алых роз из окна видишь ты" - думаю, популярная песня претворилась в жизнь перед окнами какой-то сеульской актрисы. И…

• Сеул. Тондэмун Дизайн Плаза. DDP

В Риме есть Колизей, в Париже Эйфелева башня, а в Сеуле - Тондэмун Дизайн Плаза. Настоящее чудо современной архиектуры, огромный космический корабль,…

• Сеул. День 8. Деревня настенных рисунков Ихва. Ihva mural village

Метро Dongdaemun Итак, все еще продолжаю про мое путешествие в Корею) Яркий день 29 сентября. Жила я в районе Дондемун, и решила с утра прогуляться…

• МОК не ждет сборную России в Пхенчане

В кого целится тигренок Сухоран? Дожились - российскую сборную отстранили от участия в Олимпиаде. Сейчас по телевизору вижу, как разные чиновники…

• Торговля в Тондемуне. Сеул. День 7

Продолжаю про Корею. Седьмой день. Я искупалась в море, села на поезд, и приехала с юга Кореи на север - обратно в Сеул. В первые дни я жила в районе…

• Чем заняться в Пусане

Чем же заняться в городе Пусане, если вас вдруг туда занесет? Я пробыла здесь полтора дня, жаль, что не больше, и мне понравилось. Да, хорошо жить в…

promo finikova_malina june 21, 12:02 44
Итак, продолжаю про поездку в Тюмень. Почти каждый день захожу в магазины, вижу, что почти вся линейка молочной продукции Золотых лугов уже в Новосибирске. Посмотрим, как идет производство и что предлагают жителям Сибири и Урала тюменцы. 173 кг молочных продуктов на душу населения в год - таково…