Сто лет уже не была в театре. А тут - премьера. Мюзикл "Средство Макрополуса" Владимира Баскина. Владимир Баскин - это композитор, логично, что его имя главное в мюзикле. Режиссер постановщик - Екатерина Васильева.
Прямо таки символично, что в честь дня рождения мы попали на эту постановку)
Может, название вам знакомо - мюзикл написан на основе пьесы Карела Чапека. Есть еще советский фильм с Людмилой Гурченко в главной роли - то ли Секрет ее молодости, то ли еще что, и Гурченко в тему в этой пьесе, не отнять.
Вкратце: некая красотка-примадонна приезжает в провинцию с концертом. Эмилия Марти, она же Евгения Мышкина, она же Евгений Мартынов, она же Э.Макрополус. Женщина живет 300 лет уже как Маклауд, и все триста лет поет в театре. Немудрено, что ей жить надоело, все холодно, все плохо. Но мужчины очаровываются и влюбляются в нее до беспамятства до сих пор. И в этом спектакле юноша самоубился (эффектная сцена с падением со второго этажа порадовала зрителей).
В общем, веселый мюзикл, все как я люблю. Тут мне пришла мысля, что отличной декорацией для этого спектакля был бы новосибирский музей смерти.
По ходу дела идет какой-то уголовный процесс о наследстве. Поэтому декорации в виде канцелярских шкафов и картотек. Декорации хоть и минималистичные, но очень удачные, потому что актеры поднимаются по ним вверх, стоят на уровне примерно метр над сценой и всех отлично видно. Артистам, правда, приходится петь передвигаясь по этим вертикальным декорациям, но это добавляет динамизма.
Исполнительница роли Кристинки - актриса Евгения Огнева. Она играет в другом составе (первом), на это представление пришла послушать.
Пели все прекрасно. Правда, очень громко. Я еще помню те древние времена, когда в музкомедии пели просто так. А сейчас поют с закрепленными микрофонами, а в зале сидит звукорежиссер с планшетом и звук регулирует.
В фойе очень красивый ремонт сделали.
Это я
Мрачный ночной Центральный парк. Театр Музкомедии находится в парке.
Что еще сказать. Хоть я и не театрал, и с трудом могу одно действие высидеть, мне понравилось. Все довольно бодро, все поют прекрасно, без преувеличения это говорю. Каких-то хитовых мелодий в мюзикле не заметила, но возможно, они есть, только надо раза три послушать)
Тема у спектакля философская очень, стоит ли жить триста лет? Наблюдать, как умирают ваши любовники и враги? Холодно и страшно, или интересно и познавательно?
Странно конечно, что героиня все триста лет работала актрисой, немудрено, что ей уже жить не хочется))
А вы бы хотели начинать сначала несколько раз, быть всегда молодыми?
Конечно да!
Journal information