Ну вот что я имею в виду. Яркий пример - реклама билайна сейчас видела.
- Папа, а дюйм это сколько?
папа не знает, что такое дюйм, ладно. Он звонит друзьям (три человека) и спрашивает, вот вы думаете, он, как нормальный человек спрашивает "Сколько миллиметров в дюйме?". А вот и нет.
-Вася, у тебя интернет рядом? Ага, прям сижу жду твоего звонка
- Лена, комп под рукой. - Да пошел ты.
- Сергега, ты в инете? Нет, извини.
Ни один из трех абонентов так и не узнает, зачем мужчине нужен был интернет.
То есть, во-первых, он сам безграмотный и друзей своих таковыми считает. Во-вторых, думает, что друзья не догадаются посмотреть в интернете, если они не знают, что такое дюйм.
Ну потом оказывается, что у билайна интернет есть. И тупой ребенок, вместо того, чтобы десять раз уже посмотреть в учебник (знаете ли вы, сколько родители тратят на закупку учебников) ждет, когда папа узнает в интернете, что такое дюйм.
И таких людей очень много на самом деле
А впрочем, связистам очень на руку такие пустопорожние беседы
Journal information