Малина Финикова (finikova_malina) wrote,
Малина Финикова
finikova_malina

Category:

Сексизм в рекламе пельменей

Давно не видела в печатной рекламе и на упаковке товаров полуобнаженных женщин и прочего сексизма. Хотя, может, я не туда смотрю.
Но сегодня мимо не прошла - обычно я на пельмени не смотрю, но тут еще был ценник со словом АГОНЬ!

И в холодильнике среди прочих скучных упаковок  лежат яркие девушки с грудями навылет. Красота.

Оно понятно, тут должен у покупателя сработать импульс - оно! То есть, она! Или нет - они! Те самые пельмени мечты.


Так и вижу одинокого холостяка, который покупает эти пельмени с "дополненной реальностью". На упаковке есть лозунг - дополни реальность. Что бы это значило в контексте быстрой еды?   Чем они там дополнили эту реальность в пельменях?  Кажется, едок должен найти какую-то неведомую субстанцию в тесте.

И таки я не одобряю безграмотные названия. Ну вас же дети читают, иностранцы и прочие граждане, воспитанные на текстах из вконтакта.
Не говоря уж о сравнении женщин с мясом. Не знаю, найдут ли широкого покупателя эти сомнительные пелемени.




Кстати, о временно одиноких мужчинах и пельменях. Только вот сейчас прочитала пост френда в фейсбуке. Алексей остался дома на некоторое время, жена с детьми уехали. А ему пришла смска... От кого? От магазина Лента - как чуяли, пообещали скидку 40% на пельмени и вареники. Он и заехал туда, набрал несколько упаковок с корейскими пельменями, чем-то они ему приглянулись - вкусной начинкой.
А скидку и  не сделали.  Это он уже увидел после оплаты.
- Почему нет скидки?
-Потому что это не пельмени, а дамплинги.
Так вот. Читайте упаковку.


Tags: бурчание, веселая реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments