Давно не видела в печатной рекламе и на упаковке товаров полуобнаженных женщин и прочего сексизма. Хотя, может, я не туда смотрю.
Но сегодня мимо не прошла - обычно я на пельмени не смотрю, но тут еще был ценник со словом АГОНЬ!
И в холодильнике среди прочих скучных упаковок лежат яркие девушки с грудями навылет. Красота.
Оно понятно, тут должен у покупателя сработать импульс - оно! То есть, она! Или нет - они! Те самые пельмени мечты.
Так и вижу одинокого холостяка, который покупает эти пельмени с "дополненной реальностью". На упаковке есть лозунг - дополни реальность. Что бы это значило в контексте быстрой еды? Чем они там дополнили эту реальность в пельменях? Кажется, едок должен найти какую-то неведомую субстанцию в тесте.
И таки я не одобряю безграмотные названия. Ну вас же дети читают, иностранцы и прочие граждане, воспитанные на текстах из вконтакта.
Не говоря уж о сравнении женщин с мясом. Не знаю, найдут ли широкого покупателя эти сомнительные пелемени.

Кстати, о временно одиноких мужчинах и пельменях. Только вот сейчас прочитала пост френда в фейсбуке. Алексей остался дома на некоторое время, жена с детьми уехали. А ему пришла смска... От кого? От магазина Лента - как чуяли, пообещали скидку 40% на пельмени и вареники. Он и заехал туда, набрал несколько упаковок с корейскими пельменями, чем-то они ему приглянулись - вкусной начинкой.
А скидку и не сделали. Это он уже увидел после оплаты.
- Почему нет скидки?
-Потому что это не пельмени, а дамплинги.
Так вот. Читайте упаковку.
Journal information